Dunkelgrau (dr_shinigami) wrote in unheilig_ru,
Dunkelgrau
dr_shinigami
unheilig_ru

Вехи биоГРАФии

Товарищ под псевдонимом Граф (которого частенько именуют "Его Сиятельством", не взирая на нуль голубой крови в жилах и тогда довольно-таки хулиганский характер), Грант Стивенс (прославившийся в основном музыкой к рекламе Holsten) и Хосе-Альварес Бриль (сотрудничавший с Wolfsheim, Witt и De/Vision), в 1999 году создали группу Unheilig. Не верьте распространённым переводам: в контексте, используемом самим Графом, название проекта звучит по-русски не как "неосвящённый", а как "несвятой". Сиречь, грешное человече, навроде нас с вами.

Первое творение, сингл «Sage Ja!», появился в конце 1999 года. Сингл держался на вершине немецких чартов в течение нескольких недель и взорвал мозг посетителям клубов в Германии (и не сказать, чтобы я их не понимала)). В феврале 2001 мир увидел дебютный альбом «Phosphor». Отплясав и отпев свои дебютные концерты на Zillo Open Air, Wave Gothic Treffen Leipzig, Doomsday Festival, Woodstage Festival со свойственным солисту трудоголизмом, Граф удалился в студию, из которой вышел сперва "рождественский" альбом «Frohes Fest», а чуть позже - и полноценная пластинка, «Das zweite Gebot».

«Das zweite Gebot» («Вторая заповедь»), явившийся в апреле 2003 года, стал в некотором роде переломной точкой в творчестве Графа: он почти отказался от английских текстов (родной язык давал ему больше возможностей для выражения мыслей) и окончательно "отпочковался" от бывших соратников. Так как, в принципе, он и так волок проект в одиночку, жарко или холодно ему от этого не стало: трудоголик Граф в любом случае не собирался бросать музыку.)) Характерно, что само название (заповедь №2 звучит, как: "Не сотвори себе кумира") для Графа - своего рода девиз: он нередко признавался, что творит в первую очередь музыку, прячя собственную личность за похоронным костюмом и маской с белыми глазами, не давая слушателю возводить в культ обычного человека просто потому, что истинного "лица" Графа за этой маской не видно.

В феврале 2004 года вышел новый альбом Unheilig - «Zelluloid». Многие сходятся во мнении, что с этой пластинки стоит начинать знакомство с творчеством группы: альбом, по собственному признанию Графа, получился в некотором роде автобиографическим, и это сказалось на "искренности" звучания.

В январе 2006 года Unheilig выпускают пластинку «Moderne Zeiten». Тематически он продолжал то, что начиналось, как «Zelluloid», то есть некоторую автобиографическую линию в уже выработанном стиле Графа: с музыкой, которой тянет подпеть, под которую легко танцевать, с текстами, под которые одинаково искренне улыбаться и грустить. В плане осмысленности лирики Unheilig, пожалуй, вот уже почти десяток лет остаются непревзойдёнными на немецкой сцене - да и за мировую ручаться не стоит...

22 февраля 2008 года состоялся релиз нового альбома Puppenspiel, к которому был приурочен Puppenspieler Tour 2008, в коий вошли также поездник в Питер и златоглавую столицу Родины нашей. Здесь стоит отметить, что, вопреки распространяемому SYN promotion мнению, Граф колесил по нашим весям не в первый раз: он уже "заглядывал" к нам в 2005.

В том же 2008 и последующем 2009 году была заложена традиция концертов в рамках проекта «Unheilig & Friends», включавших, помимо Графа и его команды, выступления групп Staubkind, Down Below (которой «помогает» аранжировочными решениями Хеннинг) и Eisbrecher (основанной ранее известными по работе в Megaherz Алексом Вессельским и Ноэлем Пиксом). Традиция прижилась, получила широкое одобрение на просторах Германии, и в данный момент постепенно «обрастает» новыми участниками.

Примерно в это же время Граф окончательно отказался от «готического» образа с белыми линзами (что было оправдано ввиду ухудшившегося зрения), был задействован в нескольких телевизионных проектах и вёл достаточно заметную общественную и благотворительную деятельность. Среди прочего, был также снят фильм о группе «Ein Leben für Musik» («Жизнь ради музыки», 2008, канал DMAX), слегка приоткрывший «изнанку» концертной и общественной жизни коллектива. Как при этом общительный музыкант умудрился сохранить инкогнито реального имени и возраста, оставаясь действительно близким к людям, с которыми контактировал на концертах и автограф-сессиях, остаётся загадкой.

В конце 2009 года был объявлен релиз альбома «Grosse Freiheit» («Великая свобода»), и уже в феврале 2010 года пластинка увидела свет. «Великая свобода» стала в некотором роде «великой дерзостью» Графа: будучи на голову выше в плане мелодики, чем его предыдущие альбомы, этот диск нашёл идеальный баланс, позволяющий слушать эти песни людям с совершенно разными музыкальными вкусами. «Великая свобода» несёт в себе дух странствий и морских путешествий; Граф признаётся, что задумывал эту пластинку, как некий корабль, наполненный историями. В день релиза альбома канал DMAX выпустил в эфир второй документальный фильм о группе, «Ferne Welt ich komme» («Далёкий мир, я иду»), ставший очередным ненавязчивым взглядом внутрь творческого процесса создания последнего альбома.

Он обещал вернуться. Видела, переводила, знаю.
История продолжается…
Tags: биоГРАФия
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments